Не нужно даже быть “культурологом”, чтобы заметить общий для всего современного мира упадок интереса к такому литературному жанру как поэзия.
Причём упадок этот характерен как для нынешних западных цивилизаций, так и для восточных. Настораживает этот феномен тем, что он отчётливо проявляется именно последние 3 десятилетия. Вполне возможно, это связано с тем, что поэзия — это такая форма древней заклинательной магии. И как и всякая форма магии он хорошо приживается в хорошо удабриваемой почве тоталитарных режимов, различных формах деспотий и склонных к использованию оккультных сил проектов в силу неизбежной возникающей химии магического взаимодействия. Такие режимы задействуют, похоже, те же силы что и поэзия и поэтому неизбежно питают последнюю. Однако, в других условиях поэзия становится совершенно бессильной. Всё это видно и слышно совершенно отчётливо.
Когда хочешь разобраться в себе, то сам процесс напоминает копание в контейнере с деталями: хочешь вытащить вон ту едва-видную блестящую штуковину, а вытаскивается половина коробки сцепившиеся в немыслимый клубок.
Быть честным не так-то и просто. Это, скорее, дело привычки, чем свободы воли. Формирование этой привычки занимает обычно много времени. Следование этому помогает быть честным не по обстоятельствам, а по «своей натуре». Обычно, другие способы не работают.
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
посвящено Зое Крахмальниковой
В отличии от стародавних времён, когда сам объём программной технологии, например, синтаксис конкретного языка, был небольшим, а библиотеки разрозненными и слабосвязанными, текущее положение дел отличается тем, что базовый набор функций стал довольно широким, а кроме этого, всякая программная технология стала поставляться с некоторой, довольно обширной базой “базовых типов”.
В связи с тем, что базовые абстрактные типы имеют свойство эволюционировать, успевать готовить качественные учебные пособия по ним стало почти невозможно. Кроме этого, следует отметить, что и обучение по базовым типам также выпадает из области внимания, когда обучают синтаксису нового языка. А это в свою очередь, приводит к тому, что вхождение в программирование становится сложнее за счёт того, что при том, что сам синтаксис не вызывает вопросов, следует изучить и при этом самостоятельно, довольно большой объём типов и способов их использования.
AngularJS
— это JavaScript
фреймворк, разработанный компанией и поддерживаемый компанией Google. Огромное количество программистов составляют постоянно растущую армию его фанатов. Это одна из самых востребованных к настоящему моменту технологий на рынке программирования и одна из наиболее сложных для начального изучения.
Если вы — счастливый обладатель опыта программирования jQuery
, вас может очаровать новая технология. Если нет, то вкратце можно описать полезность этой технологии следующими словами: при использовании Angular JS
вы пишете меньше строк, чем если бы писали на jQuery
. Аналогично этому, в момент появления jQuery
вы писали на нём намного меньше строк кода, чем на чистом JavaScript
. Кроме этого, каждая новая технология приносит новые парадигмы. В случае с jQuery
это были селекторы, пользовательские события, анимация и т.п.
Все когда-то начинают работу с двигателями. Без этого любое устройство, взаимодействующее с реальным миром, как-бы не до конца настоящее.
Если Вы разрабатываете программно-аппаратные штуковины с использованием stm32, то у вас есть вагон и маленькая тележка способов запрограммировать и отладить платы. Однако, мир не стоит на месте и пару лет назад появился новый интересный проект blackmagic probe.
Для сборки проекта, использующего воможности автоматической генерации кода HAL для указанного (или большинства других) микроконтроллеров следует выполнить такие шаги:
CMAKE_TOOLCHAIN_FILE
для обеспечения возможностей кросс-платфрменной компиляции
Существует известная многим хоббистам проблема: если uK (микроконтроллер) в процессе работы должен опрашивать клавиши, то возникает ситуация, когда он либо всё своё время тратит на эти кнопки, ожидая нажатий, либо работает рывками: пока он занят чем-то, кнопки он не “слышит”.
Эта проблема имеет изящное решение, которое наверняка хорошо известно специалистам, но совершенно не встречается в хоббийной среде.
Столкнувшись с задачей измерения уровня радиации (%%\beta%% и %%\gamma%%), довольно скоро упёрся в то, что датчики либо дороги, либо требуют к себе несколько усложнённого подхода, поскольку являются артефактами времён технологий холодной войны 20 века.
В то время, в ожидании ядерной войны, было разработано и произведено бесчисленное количество средств измерения. К этой эпохе относится и упоминаемый мной сенсор: СБМ-20. Вот он — наш герой:
Часто бывает, что супер-навороченных возможностей не хватает, а хочется чего-то земного, простого и неасинхронного в C#. К таким задачам можно отнести необходимость реагировать обработчиком события на добавление нового элемента в ObservableCollection
(да, в общем-то, в любую коллекцию).
Уж как там реализовывать сам механизм реакции: синхронно или асинхронно, однопоточно или многопоточно можно решить в обработчике, оставляя максимально чистым реализацию.
Стало интересно. Сегодня на CBS смотрел на полицейскую погоню.
Напоминает чем-то 451 градус по Фаренгейту. Знать не знаю, кто эти люди. Но будоражит.
Есть у меня старинный, добрый друг. Обстоятельства сложились так, что мы не виделись много лет, а нынче даже созвониться невозможно, потому что все его телефоны, известные мне, являлись украинскими. Русского, крымского номера у меня ещё нет.
Уж и не знаю, почему дружат люди, но знаю точно: настоящих друзей нам выбирает судьба, а не мы сами.
Моей душе покоя нет.
Весь день я жду кого-то.
Без сна встречаю я рассвет —
И все из-за кого-то.
Со мною нет кого-то.
Ах, где найти кого-то!
Могу весь мир я обойти,
Чтобы найти кого-то.
Устройства, ограниченные в вычислительных возможностях на самом деле умеют делать довольно много. И делать это они умеют довольно быстро.
Опушка — и развилка двух дорог.
Я выбирал с великой неохотой,
Но выбрать сразу две никак не мог
И просеку, которой пренебрёг,
Глазами пробежал до поворота.
Вторая — та, которую избрал, —
Нетоптаной травою привлекала:
Примять её — цель выше всех похвал,
Хоть тех, кто здесь когда-то путь пытал,
Она сама изрядно потоптала.
Two roads diverged in a yellow wood,
And sorry I could not travel both
And be one traveler, long I stood
And looked down one as far as I could
To where it bent in the undergrowth;
Then took the other, as just as fair,
And having perhaps the better claim
Because it was grassy and wanted wear,
Though as for that the passing there
Had worn them really about the same,
Иногда необходимо такое устройство, которое формирует импульс прямоугольной формы строго заданной длительности.
В моём случае это было необходимо, чтобы импульс о событии был “удлиннён” и подан на транзистор, работающий в качестве ключа.
Странное какое-то настроение, навеянное стихией, заставляет взять в руки ржавый шмайсер(MacBook Air самого-пресамого первого(!) поколения) и написать несколько строк.
Как-то так получается в жизни, что чем больше времени проходит, тем точнее начинаешь оценивать происходящие с тобой события. Раньше мне всё больше хотелось результатов. А теперь, чтобы ускорение моего собственного антропогенеза было не ниже общего по палате.